|
75-летие Великой Победы |
|
МАРШ ПОБЕДЫ
Всероссийский конкурс «Была война…»
Всероссийский конкурс «Была война…» направлен на увековечение памяти о Великой Отечественной войне.
Конкурс проводится Академией народной энциклопедии в рамках реализации Общероссийского инновационного проекта «Моя Россия».
Участником конкурса может являться любой гражданин Российской Федерации.
Задачи конкурса :
1) сохранение и культивация в общественном сознании памяти о Великой Отечественной войне, о её непосредственных участниках на фронтах и в тылу;
2) поддержка и продвижение творческих достижений талантов.
Положение о конкурсе и заявка на участие в конкурсе смотреть в прикрепленном файле
Положение "Была война...".pdf (скачать) (посмотреть)
Была война заявка.docx (скачать)
| |
Всероссийский конкурс «Была война…»
Всероссийский конкурс «Была война…» направлен на увековечение памяти о Великой Отечественной войне.
Конкурс проводится Академией народной энциклопедии в рамках реализации Общероссийского инновационного проекта «Моя Россия».
Участником конкурса может являться любой гражданин Российской Федерации.
Задачи конкурса :
1) сохранение и культивация в общественном сознании памяти о Великой Отечественной войне, о её непосредственных участниках на фронтах и в тылу;
2) поддержка и продвижение творческих достижений талантов.
Положение о конкурсе и заявка на участие в конкурсе смотреть в прикрепленном файле
Положение "Была война...".pdf (скачать) (посмотреть)
Была война заявка.docx (скачать)
|
|
Учащиеся 1 – 11 класс получили приглашение принять участие в школьной акции «Победа в сердце каждого». Ребятам предложено поучаствовать в 75 КТД. По итогам акции будут награждены самые активные классные коллективы.
Акция «Победа в сердце каждого», посвященная 75-ой годовщине ВОВ
Положение акции
Дополнительные конкурсы, акции
Концепция проведения Всероссийской акции, посвященной Дню защитника Отечества
Во всех регионах страны стартовалаакция «Блокадный хлеб», которая позволит сохранить память о подвиге мирных жителей Ленинграда, переживших блокаду. Ссылка на все методические материалы, которые можете использовать в работе для организации: https://yadi.sk/d/JTv1BtUNl7WDLQ
Положение о районном краеведческом проекте «Не забывайте о Победе, не забывайте о войне…»
Министерство Свердловской области информирует о проведении конкурса на официальном сайте https://minobraz.egov66.ru/ в разделе "Патриотическое воспитание: Год памяти и славы" ПРИЛОЖЕНИЕ
|
Продолжается Всероссийский конкурс сочинений среди школьников «Без срока давности»,
приуроченный к 75-летию Победы
С 9 декабря 2019 года по 28 февраля 2020 года Минпросвещения России совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования проводит Всероссийский конкурс сочинений среди школьников «Без срока давности», приуроченный к Году памяти и славы в 2020 году.
К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 5–11-х классов общеобразовательных организаций.
В конкурсных сочинениях участникам предлагается рассмотреть один из вопросов, связанных с сохранением и увековечением памяти о Великой Отечественной войне 1941–1945 годов (ВОВ):
• отражение событий ВОВ в истории субъекта, города или населённого пункта Российской Федерации;
• история создания мемориала или музея ВОВ;
• ВОВ в истории семьи участника конкурса;
• биографии участников боевых действий ВОВ или работников тыла в годы ВОВ;
• творчество писателей-фронтовиков ВОВ и поэтов-фронтовиков ВОВ;
• музыкальные произведения, книги, документальные и художественные фильмы, созданные в годы ВОВ или посвящённые ВОВ;
• деятельность поисковых отрядов и волонтёрских организаций и участие молодёжи в мероприятиях по сохранению и увековечению памяти о ВОВ.
Конкурс проходит в два этапа: региональный в субъектах Российской Федерации (проводится с 9 декабря 2019 года по 31 января 2020 года) и федеральный (проводится с 1 февраля по 28 февраля 2020 года). На федеральный этап конкурса от субъекта Российской Федерации принимается одно конкурсное сочинение, набравшее максимальное количество баллов. Оно размещается в личном кабинете субъекта на сайте конкурса до 31 января 2020 года. Победителями станут 8 человек из числа финалистов (участников федерального этапа). По итогам конкурса будет издан сборник сочинений финалистов. Финалистам и победителям вручаются дипломы. Организационный комитет конкурса вправе установить дополнительные формы поощрения для победителей. Торжественная церемония награждения пройдёт в Москве. Восемь победителей конкурса и восемь сопровождающих (всего 16 человек) также будут приглашены 9 мая 2020 года на Парад на Красной площади, посвящённый 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
| |
Продолжается Всероссийский конкурс сочинений среди школьников «Без срока давности»,
приуроченный к 75-летию Победы
С 9 декабря 2019 года по 28 февраля 2020 года Минпросвещения России совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования проводит Всероссийский конкурс сочинений среди школьников «Без срока давности», приуроченный к Году памяти и славы в 2020 году.
К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 5–11-х классов общеобразовательных организаций.
В конкурсных сочинениях участникам предлагается рассмотреть один из вопросов, связанных с сохранением и увековечением памяти о Великой Отечественной войне 1941–1945 годов (ВОВ):
• отражение событий ВОВ в истории субъекта, города или населённого пункта Российской Федерации;
• история создания мемориала или музея ВОВ;
• ВОВ в истории семьи участника конкурса;
• биографии участников боевых действий ВОВ или работников тыла в годы ВОВ;
• творчество писателей-фронтовиков ВОВ и поэтов-фронтовиков ВОВ;
• музыкальные произведения, книги, документальные и художественные фильмы, созданные в годы ВОВ или посвящённые ВОВ;
• деятельность поисковых отрядов и волонтёрских организаций и участие молодёжи в мероприятиях по сохранению и увековечению памяти о ВОВ.
Конкурс проходит в два этапа: региональный в субъектах Российской Федерации (проводится с 9 декабря 2019 года по 31 января 2020 года) и федеральный (проводится с 1 февраля по 28 февраля 2020 года). На федеральный этап конкурса от субъекта Российской Федерации принимается одно конкурсное сочинение, набравшее максимальное количество баллов. Оно размещается в личном кабинете субъекта на сайте конкурса до 31 января 2020 года. Победителями станут 8 человек из числа финалистов (участников федерального этапа). По итогам конкурса будет издан сборник сочинений финалистов. Финалистам и победителям вручаются дипломы. Организационный комитет конкурса вправе установить дополнительные формы поощрения для победителей. Торжественная церемония награждения пройдёт в Москве. Восемь победителей конкурса и восемь сопровождающих (всего 16 человек) также будут приглашены 9 мая 2020 года на Парад на Красной площади, посвящённый 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
|
Чем дальше в историю уходят годы второй мировой войны, тем ярче и полнее мы оцениваем величие героического подвига тех лет и низко склоняем головы перед светлой памятью воинов-победителей, чьё мужество решило исход великой битвы над фашизмом, особенно в преддверии большой даты - 75-летия Великой Победы. К сожалению, в настоящее время молодое поколение мало интересуется событиями тех лет.
Нам хотелось показать, что каждая семья имеет отношение к событиям Великой Отечественной войны, что почти в каждой семье есть прабабушки и прадедушки, которые ценою собственной жизни завоевывали мирное небо над нашими головами. Кроме того, в каждой семье есть дедушки, папы, братья, которые служили в Армии, и мы – должны помнить и чтить их неоценимый подвиг!
Целью этой работы и была проведена акция «Военные в моей семье»
| |
Чем дальше в историю уходят годы второй мировой войны, тем ярче и полнее мы оцениваем величие героического подвига тех лет и низко склоняем головы перед светлой памятью воинов-победителей, чьё мужество решило исход великой битвы над фашизмом, особенно в преддверии большой даты - 75-летия Великой Победы. К сожалению, в настоящее время молодое поколение мало интересуется событиями тех лет.
Нам хотелось показать, что каждая семья имеет отношение к событиям Великой Отечественной войны, что почти в каждой семье есть прабабушки и прадедушки, которые ценою собственной жизни завоевывали мирное небо над нашими головами. Кроме того, в каждой семье есть дедушки, папы, братья, которые служили в Армии, и мы – должны помнить и чтить их неоценимый подвиг!
Целью этой работы и была проведена акция «Военные в моей семье»
|
|
В рамках акции «Победа в сердце каждого», посвященной 75-летию годовщине ВОВ, которая проходит в МАОУ «Байкаловская СОШ» обучающиеся 11а класса посетили школьный музей, где прослушали тематический устный журнал с видеопрезентацией«900 дней и ночей блокадного Ленинграда».
Цель классного часа: расширить знания детей об истории города-героя Ленинграде, о героизме людей, детей переживших блокаду.
У детей блокадного Ленинграда было свое особенное детство, непохожее на других.Военная блокада г. Ленинграда длилась 872дня.
Сотни тысяч людских жизней загублено ради удовлетворения амбиций одного человека, борьба которого утопила мир в крови. В этом году мы празднуем 76 лет со дня снятия блокады Ленинграда. |
с 20 по 24 января 2020 оформлена выставка «900 мужественных дней Ленинграда»
900 дней блокады Ленинграда стали жестоким испытанием для жителей города. В этот период сообщение велось только по воде Ладожского озера, а зимой по льду. На момент блокады в городе находились 2,5 млн. жителей.
Доставка некоторого количества продовольствия стала возможна только после того, как на Ладоге установился лед. Эта ледовая трасса стала для ленинградцев настоящей Дорогой Жизни. Часть жителей, около 500 тыс. была эвакуирована по льду. Только 24 января 1944 г. силами Ленинградского и Волховского фронтов был совершен прорыв блокады Ленинграда.
В день снятия блокады Ленинграда в городе осталось в 5 раз меньше людей, всего 560 тыс. жителей. Блокада Ленинграда, которая стала самой жестокой в истории.
| |
с 20 по 24 января 2020 оформлена выставка «900 мужественных дней Ленинграда»
900 дней блокады Ленинграда стали жестоким испытанием для жителей города. В этот период сообщение велось только по воде Ладожского озера, а зимой по льду. На момент блокады в городе находились 2,5 млн. жителей.
Доставка некоторого количества продовольствия стала возможна только после того, как на Ладоге установился лед. Эта ледовая трасса стала для ленинградцев настоящей Дорогой Жизни. Часть жителей, около 500 тыс. была эвакуирована по льду. Только 24 января 1944 г. силами Ленинградского и Волховского фронтов был совершен прорыв блокады Ленинграда.
В день снятия блокады Ленинграда в городе осталось в 5 раз меньше людей, всего 560 тыс. жителей. Блокада Ленинграда, которая стала самой жестокой в истории.
|
17.01.2020 в рамках акции «Победа в сердце каждого» для учеников 10а класса был организован классный час, в школьной библиотеке, «Жизнь и творчество А.И. Приставкина». Нам рассказали о трудном детстве писателя и его повести «Ночевала тучка золотая…»
«Я был просто потрясен. Как после пребывания в интернате, писатель не стал преступником, а вырос, действительно, хорошим, порядочным человеком,» - говорит один из учеников класса.
Сегодня, произведение Приставкина не включены в школьную программу, но по словам библиотекаря С.В. Сергеевой : «Стоило бы это произведение прочитать каждому ученику. Оно производит неимоверное впечатление на любого человека и оставляет след в душе каждого», ведь, основная мысль произведения, посвященного темам тяжелого военного детства и депортации народов при сталинском режиме, заключается в том, что невозможно построить счастье одного народа на несчастье другого. Мы благодарим заведующую библиотекой Сергееву С.В. за проведение классного часа!
Учащиеся 10 «а» класса.
| |
17.01.2020 в рамках акции «Победа в сердце каждого» для учеников 10а класса был организован классный час, в школьной библиотеке, «Жизнь и творчество А.И. Приставкина». Нам рассказали о трудном детстве писателя и его повести «Ночевала тучка золотая…»
«Я был просто потрясен. Как после пребывания в интернате, писатель не стал преступником, а вырос, действительно, хорошим, порядочным человеком,» - говорит один из учеников класса.
Сегодня, произведение Приставкина не включены в школьную программу, но по словам библиотекаря С.В. Сергеевой : «Стоило бы это произведение прочитать каждому ученику. Оно производит неимоверное впечатление на любого человека и оставляет след в душе каждого», ведь, основная мысль произведения, посвященного темам тяжелого военного детства и депортации народов при сталинском режиме, заключается в том, что невозможно построить счастье одного народа на несчастье другого. Мы благодарим заведующую библиотекой Сергееву С.В. за проведение классного часа!
Учащиеся 10 «а» класса.
| |
|
|