Информационное письмо об установлении денежной компенсации на обеспечение
бесплатным питанием отдельных категорий обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в государственных образовательных организациях Свердловской области, муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Свердловской области, частных общеобразовательных организациях Свердловской области и обособленных структурных подразделениях государственных образовательных организаций Свердловской области
Уважаемые родители!
В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области» и во исполнение Указа Губернатора Свердловской области от 18 марта 2020 года № 100-УГ «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)»с учетом изменений, внесенных указами Губернатора Свердловской области от 25 марта 2020 года № 141-УГ, от 26 марта 2020 года № 143-УГ, от 27 марта 2020 года № 145-УГ и от 30 марта 2020 года № 151-УГ, в целях повышения уровня социальной поддержки отдельных категорий обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в государственных образовательных организациях Свердловской области, муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Свердловской области, частных общеобразовательных организациях Свердловской области и обособленных структурных подразделениях государственных образовательных организаций Свердловской области, в части предоставления денежной компенсации на обеспечение бесплатным питанием, Правительство Свердловской области устанавливает денежную компенсацию на обеспечение бесплатным питанием отдельных категорий обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в государственных образовательных организациях Свердловской области, муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Свердловской области, частных общеобразовательных организациях Свердловской области и обособленных структурных подразделениях государственных образовательных организаций Свердловской области.
1. Перечень отдельных категорий обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в государственных образовательных организациях Свердловской области, муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Свердловской области, частных общеобразовательных организациях Свердловской области и обособленных структурных подразделениях государственных образовательных организаций Свердловской области:
1) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2) дети из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области;
3) дети из многодетных семей;
4) дети с ограниченными возможностями здоровья, в том числе дети-инвалиды.
Порядок предоставления денежной компенсации.
2. Право на получение денежной компенсации:
на обеспечение бесплатным одноразовым питанием имеют обучающиеся из числа отдельных категорий, осваивающие основные общеобразовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях;
на обеспечение бесплатным двухразовым питанием имеют обучающиеся с ОВЗ, осваивающие основные общеобразовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях.
2.2. Денежная компенсация на обеспечение бесплатным одноразовым питанием и на обеспечение бесплатным двухразовым питанием предоставляется родителям (законным представителям) обучающихся из числа отдельных категорий и обучающихся с ОВЗ, осваивающих основные общеобразовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях.
2.3. Денежная компенсация выплачивается одному из родителей (законных представителей) (далее – заявитель) обучающегося из числа отдельных категорий и (или) обучающегося с ОВЗ.
2.4. Денежная компенсация выплачивается исходя из количества дней реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для обучающегося из числа отдельных категорий и обучающегося с ОВЗ.
2.5. Предоставление денежной компенсации осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации на имя заявителя.
2.6. Перечисление денежной компенсации производится не позднее 22 числа каждого месяца, следующего за месяцем, в котором осуществлялась реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, начиная с месяца, следующего за месяцем принятия решения о назначении денежной компенсации.
3. Для назначения денежной компенсации заявитель представляетв образовательную организацию следующие документы:
1) заявление о назначении денежной компенсации;
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия документов, подтверждающих место пребывания (жительства) заявителя на территории Свердловской области;
4) копия свидетельства о рождении ребенка заявителя, в отношении которого назначается денежная компенсация;
5) сведения о банковских реквизитах и номере лицевого счета заявителя, открытого в кредитной организации Российской Федерации на имя заявителя.
6) заявление о согласии на обработку персональных данных заявителя, обучающегося из числа отдельных категорий и обучающегося с ОВЗ в соответствии с федеральным законодательством.
4. Решение о назначении денежной компенсации оформляется приказом образовательной организации в течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в пункте 4.
5. Образовательная организация принимает решение об отказе в назначении денежной компенсации в случае, если:
1) для получения компенсации обратилось лицо, не относящееся к категории граждан, предусмотренных пунктом 2;
2) заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
3) в представленных заявителем документах содержатся недостоверные сведения.
Заявитель о принятом решении об отказе в назначении денежной компенсации уведомляется руководителем образовательной организации в течение 3 рабочих дней с указанием причины отказа.
6. Основаниями для прекращения выплаты денежной компенсации являются:
1) отмена реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий ;
2) смерть обучающегося из числа отдельных категорий и обучающегося с ОВЗ, признание обучающегося из числа отдельных категорий и обучающегося с ОВЗ судом безвестно отсутствующим или объявление умершим;
3) смерть заявителя, которому была назначена денежная компенсация;
4) лишение или ограничение родительских прав (прекращение прав и обязанностей опекуна или попечителя) заявителя, которому была назначена денежная компенсация;
5) выезд обучающегося из числа отдельных категорий и обучающегося с ОВЗ на постоянное место жительства за пределы Свердловской области;
6) прекращение образовательных отношений между образовательной организацией и заявителем;
7) выбытие обучающегося из числа отдельных категорий и обучающегося с ОВЗ из образовательного процесса на длительное лечение в течение дистанционного обучения на основании распорядительного документа образовательной организации;
8) обращение заявителя с заявлением о прекращении выплаты денежной компенсации.
9) В случае наступления обстоятельств, предусмотренных подпунктами 2, 4, 5, 7 и 8 пункта, заявитель обязан сообщить о таких обстоятельствах в образовательную организацию в течение 5 календарных дней со дня их наступления.
Порядок предоставления документов заявителями определяет Администрация МО Байкаловский муниципальный район, на данный момент проект Постановления находится на согласовании в Прокуратуре Байкаловского района.
Администрация школы просит подготовить документы по п. 3. Как только Порядок предоставления документов будет утвержден, школа начнет принимать документы в соответствии с утвержденным порядком.
С уважением, Управление образования Байкаловского муниципального района.
т.34362 (2-01-56)
Предлагаем Вам ознакомиться с видеоматериалами специалиста по семейному воспитанию, автора методик по педагогическому просвещению родителей, Метеновой Надежды Михайловны.
Эти материалы помогут Вам в эффективной работе с педагогами и родителями по защите прав ребенка.
Темы:
- "Ужасы раннего развития" ссылка
- "Я кричу на ребенка. Как воспитывать без крика?" ссылка
- "Конфликты в семье" ссылка
- "Обращение к родителям" ссылка
- "Родительское собрание. Как воспитать счастливого, здорового и уверенного в себе ребенка" ссылка
- Статья Н.М. Метенова. Раннее развитие ? ссылка
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ |
Уважаемые родители, ознакомьтесь с Порядком предоставления компенсации расходов на приобретение комплекта одежда для посещения ребенком общеобразовательной организации.
Данный документ находится на школьном сайте в разделе Родителям.
Компенсация предоставляется многодетной семье один раз в два календарных года при соблюдении следующих условий: 1) многодетная семья проживает на территории Свердловской области; 2) многодетная семья имеет среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Свердловской области; 3) ребёнок (дети) обучается в образовательной организации, расположенной на территории Свердловской области; 4) обращение к заявлением о предоставлении компенсации расходов на приобретение комплекта одежды последовало в течение календарного года, в котором были понесены такие расходы; 5) ребёнок (дети) не находится на полном государственном обеспечении.
ДОКУМЕНТ |
Обращение к родителям
Информация об организации безопасного доступа к сети "Интернет"
для детей дома и в образовательных учреждениях (родительский контроль)
Обращение к родителям
Управления Федеральной службы Российской Федерации
по контролю за оборотом наркотиков по Свердловской области
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ВЫПУСКНИКОВ
1. Задолго до экзамена обсудите вместе с выпускником, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки – на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторения. 2. Определите вместе с выпускником его “золотые часы” (“жаворонок” он или “сова”). Сложные темы лучше изучать в часы подъема, хорошо знакомые – в часы спада. 3. Напомните, что не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану.
4. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Примите сами и объясните выпускнику, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
5. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
6. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
7
8. Наблюдайте за самочувствием ребенка. Никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить переутомление ребенка.
9. Следите за тем, чтобы во время подготовки ребенок регулярно делал короткие перерывы. Объясните ему, что отдыхать, не дожидаясь усталости, - лучшее средство от переутомления. Важно, чтобы ученик обходился без стимуляторов (кофе, крепкого чая). Нервная система перед экзаменом и так на взводе.
10. Обеспечьте комфортную обстановку выпускнику для подготовки к экзаменам. Сконцентрировать внимание сложно, если в комнате работающий телевизор или радио. Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.
10. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
11. Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он прекратит подготовку, прогуляется, ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не на подготовку к экзамену.
-пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
- внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
-если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
-если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант;
13. Если ваш ребенок получил оценку, ниже, чем хотелось бы, или вовсе провалил экзамен, помогите ему справиться с этой бедой. Не осуждайте и не насмехайтесь над ним, вместо этого воспользуйтесь возможностью понять, в чем причина неудачи, обсудите, какие выводы можно сделать.
И помните: самая главная помощь родителей - это снизить напряжение и тревожность вашего выпускника и обеспечить подходящие условия для занятий
Защитим детей вместе
В данной памятке описаны основные опасности, которые могут подстерегать ребенка на улице, в подъездах, лифтах, в собственном доме, в интернете, а также в экстремальных ситуациях, подробно описывается что и как нужно делать ребенку, чтобы максимально обезопасить себя в каждой из описанных ситуаций. Здесь же о том, что нужно знать родителям, чтобы оградить ребенка от опасности. Скачать памятку можно по ссылке ниже:
Памятка "Защитим детей вместе" (.pdf)