БСОШ - ФГОС начальная школа

 

                                                                                                                                                                 

 

Предлагаем Вашему вниманию обзор материалов,

связанных с внедрением  ФГОС второго поколения

начального общего образования (НОО)

 

Аналитическая справка  по итогам работы МАОУ «Байкаловская СОШ» (начальная школа) - базовой площадки по теме «Компетентность обучающихся  в решении проблем как  результат  ФГОС НОО» 2019-2020гг.

План работы базовой площадки. Тема "Эффективные педагогические практики формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников".

Социализация обучающихся начального уровня образования. (Бондаренко Ольга Ивановна, зам.директора по УВР)

Образовательный проект «Речевая образовательная среда как условие формирования коммуникативной компетентности младших школьников» на период 2018-2019 учебный год

Социальная практика как условие социализации обучающихся начального уровня образования.  (Лукиных Ольга  Ивановна, учитель начальных классов)

 

«Формирование у младших школьников личностного смысла обучения  на  уроках русского языка».  (Намятова А.А.,учитель начальных классов)

 

«Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка как средство повышения грамотности» (Койнова Н.В., учитель начальных классов)

Современные технологии развития речи младших школьников (Захарова Н.А.,учитель начальных классов )

 

Работа с притчами на воспитательных занятиях в начальных классах как условие развития нравственного мышления и коммуникативной компетентности  обучающихся. (Занина И.Д., учитель начальных классов)

Отчет о работе школы по теме: «Информационная компетентность обучающихся как результат освоения ФГОС НОО». (Бондаренко Ольга Ивановна, зав.уч начальной школы)

Требования к профессиональным и личностным качествам педагога (в свете новых требований ФГОС)(Бондаренко Ольга Ивановна, зам. директора по УВР, начальной школы)

Анализ урока с позиции деятельностного подхода

Технология критериального оценивания как ведущий фактор формирования учебно-познавательной компетентности обучающихся (Спирина Н.В.)

Системно-деятельностный подход как условие развития личности ребенка (Захарова Н.А.)

Технология разноуровневого обучения как средство повышения качества образования
(Глухих Е.А.)

Новые ориентиры воспитательной деятельности школы (Намятова О.В.)

Работа классного руководителя в условиях введения стандартов (Лукиных О.И.)

Организация рефлексивной деятельности в начальной школе (Захарова Н.А.)

Современный урок в начальной школе: организация и содержание (Бондаренко О.И.)

Методические рекомендации по экспертной  комплексной накопленной оценке достижений учащихся «Портфолио» (Бондаренко О.И.)

«Формирование регулятивных УУД как условие реализации ФГОС НОО» (статья Койновой Надежды Валентиновны)

Дата последнего обновления страницы 27.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения